В поисках Нового года

Есть ли жизнь после Нового года?. В суете горящих дедлайнов, марафоне покупок и нарастающей нервозности начинает казаться, что после 31 декабря не будет ничего! Все силы стянуты на особенную новогоднюю ночь. Но мы не паникуем! И приглашаем в тёплой компании насладиться очередным концертом музыкально-литературных салонов "Галантные вечера" "В поисках Нового года".

Концерты 6+

Есть ли жизнь после Нового года?.


В суете горящих дедлайнов, марафоне покупок и нарастающей нервозности  начинает казаться, что после 31 декабря не будет ничего! Все силы стянуты на особенную новогоднюю ночь. Но мы не паникуем! И приглашаем в тёплой компании насладиться очередным концертом музыкально-литературных салонов "Галантные вечера" "В поисках Нового года". Правят бал великолепные артисты: Заслуженная артистка России, солистка Большого театра России Яна Иванилова, лауреаты международных конкурсов: Игорь Фёдоров (кларнет), Алексей Балашов (гобой), Алексей Шевченко (фортепиано), Ксения Фёдорова (художественное слово).


 

Яна Иванилова (сопрано) — Заслуженная артистка России,  лауреат международного конкурса.

 «Сопрано Яна Иванилова — это настоящее открытие! Техника и великолепный льющийся голос сочетаются с элегантной фразировкой и лёгкой, как пух, манерой подачи. Она может усилить звучание голоса, когда ей это нужно, а на pianissimo он так легко парит в воздухе! Её интерпретация Шумана и Брамса была чарующей», — так отозвался об артистке Паули Читрон, радио «Classical 93,6 fm», Канада.

«Яна Иванилова – главная камерная певица Москвы», — восторгается Алексей Парин на радио «Орфей».

«Подлинным открытием премьеры стала Дидона Яны Иваниловой: красивая благородная внешность, королевская стать, красивейший по тембру, ровный и сильный голос, глубокое понимание и глубокое осмысление противоречивых чувств, терзающих душу героини — в истинность их невозможно не поверить, особенно в последнем монологе полном отчаяния, боли, сомнений. Право же, исполнение его Яной Иваниловой способно гарантировать успех всей премьеры», — уверена Мариам Игнатьева, газета «Культура».


Яна Иванилова — одна из самых востребованных в России певиц. Родилась в Москве. Лауреат международного конкурса им. Шнайдера-Трнавского (Словакия, 1999 г.), обладательница специального приза за партию Виолетты («Травиата» Дж. Верди) на конкурсе в Кошице (Словакия, 1999 г.).  Награждена медалью «За вклад в развитие музыкального искусства».

В разное время певица была солисткой Московского театра «Новая опера», где пела ведущие партии (Мария Стюарт в одноименной опере Доницетти, Лукреция в «Двое Фоскари» Верди и др.), сотрудничала с ансамблями старинной музыки «Мадригал», «Академия старинной музыки» и «Орфарион» и «Солисты Барокко». В 2008 году — приглашённая солистка Большого театра, с труппой которого в 2010 году  с успехом гастролировала в «Ковент Гарден», Великобритания.

Участвует в европейских фестивалях в Европе, США, Канаде, Японии, Уругвае и много концертирует по России. Яна сотрудничала с известными музыкантами, среди которых — Е. Светланов, В. Федосеев, М. Плетнев, В. Спиваков,А.Борейко, С. Сондецкис, Е. Колобов, А.  Рудин, А. Любимов, Б. Березовский, К. Нагано, Р. Бонинг, А. Коробейников, П. Нерсесьян, Е. Державина, Х.Милн, Д. Дэниэлс и др.

Репертуар певицы огромен и охватывает почти всю историю музыки. Это ведущие партии в операх Моцарта, Глюка, Перселла, Россини, Верди, Доницетти, Гретри, Пашкевича, Чайковского, Соколовского, Люлли, Рамо, Монтеверди, Гайдна, Генделя, Лёве, Алесандро и Пьетро Скарлатти, а также партии сопрано в «Военном реквиеме» Бриттена, 8-й симфонии Малера, «Колоколах» Рахманинова, «Missa Solemnis» Бетховена, «Stabat Mater» Дворжака, «Страсти по Матфею» Баха, «Сотворение мира» Гайдна и многих других сочинениях кантатно-ораториального жанра.

Особое место в творчестве Иваниловой занимает камерное музицирование, в том числе песенные монографические программы русских, советских и европейских композиторов. В 2019 году, в абонементе ММДМ в сотрудничестве с Андреем Коробейниковым были исполнены все романсы С.В. Рахманинова, в нынешнем году этот абонемент посвящён П.И. Чайковскому. Неизменный участник абонементов московской филармонии.

Дискография певицы включает романсы Н. Метнера с пианистом Б. Березовским («Mirare», Бельгия), вокальный цикл «Ступени» В. Сильвестрова совместно с А. Любимовым («Меgadisk», Бельгия), «Эней в Лацио» Дж. Сарти («Воngiovanni», Италия), совместные записи с ансамблем «Орфарион» под управлением О. Худякова («Орus 111» и «Vista Vera»), «8 симфония Малера» дирижёр Е.Светланов.(«Русские сезоны»), романсы Н. Метнера с Екатериной Державиной и Хемишем Милном («Vista Vera»), 2013 год — первая запись романсов Григория Катуара с Анной Засимовой (Antes Edition Германия), записи концертов французским телеканалом «Mezzo» на фестивале «La Folle Journee»  38 опуса романсов С. Рахманинова с Андреем Коробейниковым, и «Колоколов» Рахманинова с  Уральским симфоническим оркестром под управлением Дмитрия Лисса.

«У Яны Иваниловой красивое, сильное и гибкое сопрано, которому подвластны и яркие краски, и нежные полутона. Она уверенно чувствует себя во всех регистрах, а совершенная техника позволяет ей сосредотачивать все внимание на создании различных художественных образов — от трагического до согретого теплым юмором», — восторженно написала газета «Культура».

 

Игорь Фёдоров – один из ведущих российских музыкантов своего поколения и, к слову, один из немногих в мире концертирующих солистов-кларнетистов. Участник самых громких российских и зарубежных проектов. Артист с уникальным репертуаром, включающим произведения разных эпох, стилей и направлений – от высокой классики до джаза. Критики разных стран отмечают блестящую виртуозность, творческую императивность, глубину и оригинальность интерпретаций артиста. 


Игорь Фёдоров родился в Москве в семье музыкантов. Выпускник Российской Академии музыки им. Гнесиных (2001 г.), и аспирантуры академии (2003 г.) (класс народного артиста России, профессора И.П. Мозговенко), он стажировался на мастер-курсах у таких выдающихся мастеров, как Юлиан Милкис, Мишель Летьек, Сабина Майер – кларнет и Морис Бург  – камерный ансамбль. 

Активно концертирует с 13-ти лет. В школьные и студенческие годы Игорь был стипендиатом благотворительных фондов «Новые имена» и «Yamaha», именных фондов М. Ростроповича и В. Спивакова. Участвовал в крупных международных акциях, выступал перед королевой Великобритании Елизаветой II  и Папой Римским Иоанном Павлом II, принцем Майклом Кентским. Имя И. Фёдорова занесено в Золотую книгу молодых талантов России «ХХ век — ХХI веку». 

Музыкант — лауреат первых премий конкурса кларнетистов под патронатом французской фирмы «Buffet Crampon» (1991 г.,1995 г., Харьков, Украина) и конкурса «TIJI» (1997 г., Братислава, Словакия). 

Кларнетист выступает с сольными и камерными программами. Играет в сопровождении симфонических и камерных оркестров, среди которых – оркестр Мариинского театра, Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского, оркестр Большого театра, «Новая Россия», оркестр Московской филармонии, Государственный академический симфонический оркестр России, Российский национальный оркестр, камерные оркестры «Виртуозы Москвы», «Солисты Москвы», Камерный оркестр Женевы, оркестры России, Словакии, Швейцарии, Италии и других стран.

Сотрудничал такими дирижерами, как В. Гергиев, В. Федосеев, А. Лазарев, Ю. Башмет, Ю. Симонов, В. Понькин, В. Спиваков, А. Рудин, С. Сондецкис, М. Горенштейн, Б. Шембри, Д. Лисс, Г. Ринкявичус, Х. Эрл, А. Сладковский, Ф. Мастранжело, С. Кочановский, М. Емельянычев и др.

Играл в таких престижных залах, как «Barbican – Centre» (Лондон), «Carnegie Hall» (Weil recital) (Нью-Йорк), «Casino Musikzalle» (Базель), «Suntory Hall» (Токио), «Izumi Hall» (Oсака), «Tonhalle» (Цюрих), «Seoul Arts Centre» (Сеул) Большой зал московской консерватории, Большой и Мариинский театры, Санкт-Петербургская филармония, Дом музыки и многих других.

Неоднократно принимал участие в жюри международного телевизионного конкурса «Щелкунчик», организованного телеканалом «Культура». Игорь Фёдоров постоянно дает мастер-классы в Детской Академии стран СНГ и Балтии Юрия Башмета, а также в образовательном центре «Сириус». Является членом экспертного совета фонда «Новые Имена»

Участвовал в крупнейших международных фестивалях В. Спивакова (Кольмар, Франция), М. Ростроповича «Эвианские встречи» (Франция), Шведском королевском фестивале (Стокгольм, Швеция), «Орфеум» (Швейцария), фестивале им. Б. Мартину (Прага, Чехия), им. А.Д. Сахарова (Нижний Новгород, Россия), фестивали Ю. Башмета, «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Русская зима» (Москва), «Черешневый лес», «Vivarte», «Музыкальная экспедиция», «Транссибирский фестиваль» В. Репина, постоянный участник фестивалей Д.Мацуева «Crescendo» и «Звезды на Байкале»,  фестиваля «Возвращение», и многих других. Проводил собственный фестиваль в Ханты-Мансийске.

Среди партнеров Игоря Фёдорова по сцене — Ю. Башмет, Д. Мацуев, В. Спиваков, Д. Ситковецкий, А. Гиндин, Д. Крамер, А. Рудин, А. Рождественский, Г. Капюсон, С. Мазаев, А. Макаревич, К. Райкин, Р. Мур, К. Раппопорт, В. Познер, М. Ефремов, Ж. Депардье, Квартет имени Бородина, Терем квартет и многие другие выдающиеся артисты. Принимал участие в озвучивании фильма С. Бодрова «Кавказский пленник».

 

Алексея Балашова называют виртуозом гобоя и Паганини гобоя за высочайший уровень исполнительского мастерства, проникновенную и изысканную манеру игры, красивое звучание инструмента и совершенное владение техническими особенностями гобоя.

«Алексей Балашов — энергичный, эрудированный музыкант со своим стилем. Это настоящий популяризатор гобоя…» 

«Главный герой вечера Алексей Балашов – гобоист по призванию. Он мастерски и с душевной щедростью представляет родной инструмент на концертных площадках России…» 

«Редкий артист оставляет после своего выступления такую ауру. Как легко, «играючи» исполняются самые виртуозные вещи, и как красив, нежен и чист голос Вашего инструмента. Спасибо, что наполняете наш мир такой красотой!.» 

«Виртуозное мастерство и сценическое обаяние Алексея Балашова оценили и почувствовали на себе слушатели, что пришли вчера в Органный зал на празднование юбилея Баха. Концерт «Бах-Гала» прошел при переаншлаге и оставил устойчивое послевкусие пьянящей радости. И желание вновь увидеть обаятельную улыбку и услышать гобоиста Алексея Балашова…» (Томская областная государственная филармония) 

«Алексей Балашов, без преувеличения, — один из самых известных и востребованных гобоистов страны, чья сольная деятельность бурно развивается, благосклонно принятая профессионалами и публикой…» (Общероссийский журнал «Наша молодёжь», г. Москва). 


Алексей является выпускником Московской консерватории им. П.И. Чайковского (2008 г., класс профессора Алексея Уткина). Принимал участие в мастер-классах выдающихся гобоистов современности Франсуа Лелё (Франция), Кристиана Шмидта (Германия), Алексея Огринчука (Россия-Голландия), Барта Шнимана (Голландия), Марка Финка (США), Марселя Понселя (Франция), Паоло Грацци (Италия) и др. С 2010 по 2013 гг. работал артистом Академического симфонического оркестра Московской филармонии под управлением Ю.И. Симонова, в 2015 г. был солистом Приморской сцены Мариинского театра. Алексей – участник и призёр многих международных фестивалей и конкурсов в России, Германии, Италии, Швейцарии и т.д. В качестве солиста выступил в 70-ти городах России, из них в 30-ти — с оркестрами. Много гастролировал в Польше, Молдове, Румынии, Германии, Швейцарии, Испании, Италии, Казахстане, Украине, Китае, Южной Корее, Японии, Финляндии и Швеции. Гобоист сотрудничает с современными российскими и зарубежными композиторами, которые сочиняют музыку специально для Алексея Балашова, многие из этих произведений были ему посвящены.

Без преувеличения, его можно назвать одним из самых известных и востребованных гобоистов своей страны, чья карьера активно развивается, благосклонно принятая профессионалами и зрителями. Музыкант выпустил 3 диска с гобойной музыкой. Его сольную игру транслировали такие известные радиостанции, как «Орфей» и «Еврорадио». С 2019 г. Алексей стал солистом и официальным представителем быстро развивающейся фирмы «K.GE Oboes» (Шанхай, Китай), художественным руководителем Международного музыкального фестиваля «Галантный М’АРТ».

 

Алексей Шевченко закончил МГК им. П. И. Чайковского по специальностям «Фортепиано, клавесин, историческое фортепиано» (доц. Ю.В. Мартынов) и «Орган» (проф. А.А. Паршин).

Совершенствовался на мастер-классах по органу у М. Хазельбека (Германия), А. Маркона (Италия), К. Стембриджа (Италия); как исполнитель на историческом фортепиано – у М. Билсона (США), А. Штайера (Германия), Барта Ван Орта (Нидерланды), Т. Бегина (Бельгия) и Клер Шевалье (Франция).


Участник международных фестивалей «Молодые звёзды России и Америки» (Самара, 1994 г.), «Альтернатива» (Москва, 1999 г.), «К столетию органа Большого зала консерватории» (Москва, 2001 г.), «Московская осень» (Москва, 2003 г.), органного фестиваля «Званы Сафii» в Полоцке, Рождественской музыкальной академии в Витебске, Органного фестиваля в Кусково, «Четыре цвета времени» (Москва 2014 г.), активно выступает с концертами в России, странах СНГ, Ближнего Востока (Ливан, Сирия, Иордания), Европы, в Китайской народной республике. А также в дуэте с Марией Успенской – на м еждународных фестивалях старинной музыки в Утрехте (Нидерланды, 2003 г.) и в Шопроне (Венгрия, 2005 г.).

Алексей получил диплом «За высокое исполнительское мастерство» на фестивале органной и камерной музыки «Северный Орфей» в Кирове. 2001 г. — первая премия Международного конкурса органистов «Marcello Galanti» (Италия, 2001 г.). Шевченко — солист барочной капеллы «Золотой век».

С 2003 года Алексей Шевченко преподаёт старинные клавишные инструменты и камерный ансамбль на факультете исторического и современного исполнительского искусства Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.

 

Ксения Фёдорова — художественный руководитель музыкально-литературных салонов "Галантные вечера", член Ассоциации искусствоведов России, член Союза журналистов России, радиоведущая; писательница, художница, педагог, лауреат международных конкурсов. Образование: филологический факультет, аспирантура КГУ, художественно-графический факультет МГТУ им. Носова, сценарист ВГИК.
Ксения — преподаватель Академии Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. Музыкальные сказки Ксении Фёдоровой проходят по всей стране в органных залах и филармониях: в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, на Волге, на Урале, в Сибири.
К. Фёдорова — тренер по речевому имиджу, автор курса "Спичрайтинг и риторика" РАНХиГС при Президенте РФ.


19 января 2020 г. в 18 ч.
6+
Белый зал библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, м. "Бауманская", ул. Спартаковская, 9, стр. 3.

 

Поделиться:

1769 дней назад
19 января 2020, начало в 18:00

Москва
Белый зал библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, м. "Бауманская", ул. Спартаковская, 9, стр. 3.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов